О работе с обращениями граждан

График приема физических и юридических лиц

глава поселения: с 8−00 до 17−00 -телефон 8(83 338)62−2-18

Специалисты поселения: с 8−00 до 17−00 — телефон 8(83 338)62−2-18

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П)

Постановление администрации Зимнякского сельского поселения Кильмезского района Кировской области от 16.12.2010 № 15 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан»

Образец обращения к главе администрации Зимнякского сельского поселения

Обзор обращений за 2017 год

Обзор обращений за 2018 год

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

Статья 7. Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.)

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

Правила обжалования таких актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 24 ГПК РФ «Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части». Гражданин (организация) считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Обжалование решений и действий органов власти и должностных лиц

В соответствии с ч.1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст. 46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

В соответствии со ст. 12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11 2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23 102 002) (ред. от 23 07 2010)

Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

«Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07 2002 N 95-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14 06 2002) (ред. от 30 04 2010)

Уполномоченный по правам человека в Кировской области КЛИМОВ Владимир Владимирович

Рассматривает жалобы граждан на решения или действия (бездействия) органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления и должностных лиц, если заявитель ранее обжаловал эти решения и действия (бездействия) в административном или судебном порядке и не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

Жалоба должна содержать

1) фамилию, имя, отчество и адрес заявителя;

2) изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших, по мнению заявителя, его прав и свобод;

3) копии документов по существу жалобы

Сайт Уполномоченного по правам человека в Кировской области www.ombudsman.kirov.ru/